Vdomvse.ru

Ремонт и Стройка
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задвижки стальные клиновые

Задвижки стальные клиновые

Задвижки стальные используют в гражданском и промышленном строительстве при возведении трубопроводов в качестве запорной арматуры. Ввиду особой прочности и антикоррозионной стойкости они могут применяться при большом рабочем давлении среды, в том числе агрессивной, в широком диапазоне температур, а особенности конструкции обеспечивают повышенную герметичность. Поэтому задвижка клиновая стальная устанавливается в газовых магистралях.

Крупный поставщик стройматериалов, компания «МСК» из Екатеринбурга, предлагает выгодное партнерство организациям. Мы комплектуем предприятия по всей территории России и СНГ в комплексе и с существенными скидками. У нас можно заказать и купить задвижки стальные для газа и других сред по низким ценам. Доставка будет осуществлена в срок до трех дней. Чтобы сориентироваться по ценам позвоните нам по номеру 8-800 707-76-48 или напишите на электронную почту [email protected]

Особенности конструкции и принцип работы

30с41нж – клиновая фланцевая задвижка, для производства которой применяется сталь следующих марок: 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, 25 Л. Она используется в трубопроводах, где рабочая среда не вступает в реакцию с материалом запорной арматуры. Такие изделия имеют класс герметичности «А», параметры изготовления соответствуют стандарту ГОСТ 9544-2005. Благодаря высокой прочности продолжительность эксплуатации с полным перекрыванием потока достигает 10 лет.

Фланцевая конструкция позволяет обойтись без сварочных работ при присоединении задвижки к трубопроводу, при необходимости ее можно демонтировать. Основной рабочий элемент арматуры – двухдисковый запорный клин, также конструкция предусматривает сальниковое уплотнение для обеспечения герметичности.

Снаружи корпуса размещен ходовой узел, не подвергающийся коррозионному воздействию. К затвору присоединен шпиндель: когда маховик поворачивается в сторону открывания или закрывания, он поступательно перемещается. Верхняя часть выдвигается или задвигается в соответствии с ходом затвора.

В результате 30с41нж обеспечивает герметичное перекрытие трубы, полностью останавливая движение рабочей среды. В рабочем положении затвор находится либо в открытом, либо в закрытом виде, данный тип арматуры запрещено использовать для регулировки потока.

Читать еще:  Технология поклейки потолочных обоев – клеим своими руками

Конструктивные особенности клиновых задвижек

Клиновая задвижка состоит из следующих конструкций и приспособлений.

  • Корпус.
  • Крышка.
  • Шток (шпиндель).
  • Направляющий диск (затвор).
  • Сальниковый узел.
  • Штурвал.
  • Ходовой узел.

1 — корпус
2 — затвор
3 — крышка
4 — узел сальника
5 — шпиндель (шток)
6 — стойка
7 — ходовой узел
8 — электропривод

Продвинутые модели дополняют электроприводами.

Клиновые задвижки работают по принципу домкратов. При вращении штурвалов штоки вместе с затворами перемещаются. Это усиливает или ослабляет напор. При полном закрытии он перекрывается.

Расскажем о видах клиновых задвижек.

Тип клина

Различают три вида клинов клиновой запорной задвижки. Рассмотрим их подробнее:

  • Двухдисковые. Диски жестко соединены между собой и установлены под углом. Благодаря такому устройству уплотнители медленнее изнашиваются, больше вариантов их расположения по отношению к корпусным седлам.
  • Упругие. Модификация двухдискового клина, принципиальное отличие — диски объединены с помощью гибкого элемента. Такая конструкция проще и надежнее.
  • Жесткие. По надежности превышают остальные, но могут застопориться. Чаще всего заклинивание происходит из-за ржавления, износа, разрушительного влияния рабочей среды.

На нашем сайте вы можете купить клиновую фланцевую задвижку любого типа, в том числе в том числе изготовленную по индивидуальным размерам.

Задвижка – серия 30с41нж

Задвижка 30с41нж — https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/ применяется сегодня в роли отличного запорного устройства в системах различных трубопроводов. Ее основное задание – перекрытие рабочей среды в процессе ее транспортировки. Герметичность данного затвора отвечает классу «А» и классу «В». При монтаже данного устройства его установочное положение может применяться любое, в зависимости от необходимости, направление рабочего продукта также может быть разнообразное.

Система, о которой речь – это клиновая литая деталь, которая оснащается фланцевым креплением и так называемым шпинделем. В основном ее монтируют на трубопроводах в процессе их прокладки. Система, о которой речь, достаточно прочная и ее можно эксплуатировать даже в условиях повышенного давления, в пределах 16 атмосфер. В системе используют два типа клиньев цельные и составные, которые состоят из двух дисков.

Читать еще:  Гнем трубы самостоятельно

Клинья способны обеспечивать высокие показатели в плане надежности и практически полную герметизацию такого устройства. Кроме того, 30с41нж может комплектоваться шпинделем выдвижной конструкции, который обладает винтовым или, как вариант, поступательным движением. Управление запором происходит при помощи ручного привода.

Механизм устройства открывания

Ходовой механизм клиновой задвижки (резьбовая пара шпиндель-гайка или шток) могут находиться в полости устройства в рабочей среде или вне ее. В первом случае шпиндель задвижки является не выдвижным, во второй – выдвижным.

Для задвижки с невыдвижным шпинделем характерно погружение узла шпиндель-гайка в тело рабочей среды. Высота положения шпинделя при изменении положения затвора не меняется, поскольку затвор соединен с гайкой и она навинчивается на стержень, поднимая тем самым затвор.

Устройство удобно в тех ситуациях, когда важны ограничения строительной высоты трубопровода (например, в подземных коммуникациях) и не подходит для ответственных магистралей.

Выдвижной шпиндель поднимается над нижним положением по мере подъема затвора, ходовая гайка остается на месте. Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая более надежна и практична, поскольку резьбовая часть устройства не подвержена коррозии от действия рабочей среды, ее легче ремонтировать и заменять при необходимости.

Более подробно о схеме задвижки, особенностях ее использования и ремонта можно узнать из ролика.

Монтаж

К монтажу и техническому обслуживанию (консервации, расконсервации, ремонту) допускаются специалисты с индивидуальными средствами защиты (спецодежда, очки), знающие устройство задвижек, технические условия их безопасной эксплуатации, имеющие навыки работы с запорным узлом данного типа и навыки обращения со специальным инструментом.

Задвижка 30с41нж подлежит установке на трубопроводы с рабочими средами, которые соответствуют стандартам, промаркированным на ее корпусе. Технические особенности не позволяют использовать ее для регулирования напора рабочей среды – шпиндель должен быть либо поднят на полный ход, либо полностью опущен. При многократных опрессовках (не более 1,25 PN) в процессе наладки действует то же самое правило.

Читать еще:  Правильное решение при выборе материала для системы отопления

До начала монтажа с магистрали снимается давление, движение рабочей среды по трубопроводу прекращается, все ее остатки продуваются и счищаются в процессе промывки и просушки всей системы, с кромки трубопровода удаляется грязь, окалина, металлическая пыль, песок. Консервационная смазка запорного устройства удаляется растворителем. Не допускается перекос фланцев трубопровода, так как при стяжке их с фланцами задвижки последние деформируются.

Частота и периодичность осмотров, проверок состояния крепежных деталей и прокладочных соединений, герметичности и работоспособности задвижек зависит от режима работы системы и технического регламента изделия.

Особенности клиновой конструкции

Отечественные и иностранные производители используют высококачественное оборудование и материалы, что позволяет получить широкий ассортимент продукции. Большинство предприятий стараются купить задвижки клинового типа.

Считается самой распространенной конструкцией, где используются фланцевые соединения. Определенный отрезок арматуры изготавливается для дальнейшей сварки. Стальные задвижки клиновые чаще всего используются при большой массе трубопровода. Благодаря сварке, вероятность протечки сводится к минимуму, но усложняется процедура демонтажа или замены определенного участка. Фланцевые соединения позволяют использовать стальные задвижки в трубопроводах для транспортировки горячей воды, переработанных нефтепродуктов и газа.

Арматура. Газовые задвижки

Задвижки газовые – это вид трубопроводной арматуры. Принцип действия газовых элементов такой же, как и обычных. Производимые сегодня газовые задвижки устанавливаются непосредственно в систему трубопровода и осуществляют функции запирающего устройства.

На современном рынке большой ассортимент моделей газовых деталей. Газовые задвижки производятся как из стали, так и из чугуна. Выбор зависит от того, какой материал окажется предпочтительней, а также от стоимости трубопроводной арматуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]